Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс GameConstructor был создан в 2015 году. В нем заложено много знаний и практических заданий по разработке игр, опыт создания настольных игр для бизнеса, обучения и повышения личной эффективности, и моя личная практика. Всё это позволяет создать рабочий прототип вашей настольной игры в процессе прохождения курса.
Курс проводит Мария Горина — методолог, автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник, бизнес-тренер, преподаватель РУДН (2015г), эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ (2018-19г). Владелец и главный редактор портала разработчиков игр GameConstructor.Ru.
Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor.
Автор книги «Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям».
Бизнес-тренеры
Консультанты
HR: руководители, специалисты по рекрутингу и развитию персонала
Ведущие психологических, трансформационных и бизнес-игр
Психологи, коучи, психотерапевты
Преподаватели, учителя, воспитатели
Пробудить дух соревнования у сотрудников или, напротив, поднять интерес к совместной деятельности — решать разработчику, в любом случае, игропрактика вовлекает в процесс совсем с иной точки зрения.
Игра — это пространство свободного действия, пространство реализации личностных устремлений человека. Она помогает прочувствовать другую роль, понять других, выразить свои эмоции, найти способы решения задач и проблем.
Процесс обучения детей и взрослых через игру дает потрясающие результаты! Согласно исследованиям, усвоение и запоминание материала вырастает в 2,5 раза.
Базовая программа подготовки разработчиков настольных игр содержит следующие модули:
В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.
Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления и встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.
Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.
(на примере разработанных нами игр)
Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.
Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том, как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь.
Интеграция всех блоков курса, ответы на вопросы.
В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:
Даты проведения курса:
3, 5, 10, 12, 17, 19 сентября 2019г. онлайн с 20:00 до 22:00 по Мск.
Стоимость курса:
18 000 рублей при оплате до 3.08
20 000 рублей при оплате после 3.08
Регистрация на курс обязательна.